25.04.2011

KIZASHI ECOCHARGE CONCEPT

В сфере создания силовых агрегатов американские автомобильные компании делают ставку на инновационные гибридные технологии.

НЬЮ-ЙОРК, 19 апреля 2011 г.
На состоявшейся пресс-конференции в преддверии открытия Международного автосалона-2011 в Нью-Йорке компания American Suzuki Motor Corporation (ASMC) представила концептуальную гибридную версию своего седана Kizashi. Этот эффектный современный автомобиль, получивший название Kizashi EcoCharge Concept, являет собой очередной образец экологических разработок Suzuki и наглядно демонстрирует успех компании в данной области.
«Мы продолжаем изучать преимущества гибридных технологий, реализованных в конструкции Kizashi EcoCharge Concept, – отметил Стив Юнан, директор ASMC по автомобильному маркетингу и разработке продуктов. – Наша основная цель заключалась в том, чтобы добиться существенной экономии топлива, не теряя при этом того набора ездовых качеств, которыми должен обладать современный гибридный седан среднего класса. В итоге наш Kizashi EcoCharge позволяет снизить расход топлива на 25% в реальных условиях дорожного движения – это достигается за счет активного использования электрической тяги. В то же время автомобиль полностью сохраняет высокий уровень управляемости и тормозные характеристики, присущие серийной модели Kizashi и выгодно отличающие ее от прочих представителей данного сегмента».

Трансмиссия

Kizashi EcoCharge Concept оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л, дополненный современной электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионного аккумулятора напряжением 115 В с воздушным охлаждением. Такое сочетание позволяет оптимизировать расход топлива и создать дополнительную электрическую тягу для более динамичного разгона. В целом по сравнению с серийной моделью Kizashi EcoCharge Concept обеспечивает снижение расхода топлива на 25% при загородном режиме.
Кроме того, для достижения максимальной экономичности в конструкцию Kizashi EcoCharge Concept внедрены дополнительные топливосберегающие технологии, такие как система рекуперативного торможения, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля, функция отключения подачи топлива в режиме замедления, а также установка шин с низким сопротивлением качению.
Для распределения мощности Kizashi EcoCharge Concept оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач, которая обеспечивает плавную работу двигателя без разрыва потока мощности (с учетом предпочтений водителя).

Простой, но эффектный экстерьер

Кузов Kizashi EcoCharge Concept имеет неповторимую люминесцентную окраску (атласно-белый цвет с едва уловимым голубоватым оттенком). Чтобы дополнительно подчеркнуть отличия от серийной модели Kizashi, на автомобиле установлены новые блоки фар с особыми рассеивателями, а также светодиодные противотуманные фары, гармонично вписанные в дизайн передней части кузова. Футуристическую внешность дополняют облегченные колесные диски из алюминиевых сплавов, оснащенные шинами с низким сопротивлением качению.

Интерьер из экологически чистых материалов

Сиденья Kizashi EcoCharge Concept изготовлены из современных материалов, при производстве которых затрачивается на 84% меньше энергии, а вредные выбросы снижены на 80% по сравнению с производством материалов стандартным способом.

Технические характеристики Kizashi EcoCharge Concept


Двигатель
Тип    J20B, рядный 4-цилиндровый DOHC
Рабочий объем (куб. cм.)    1 998
Клапанный механизм    С регулируемыми фазами газораспределения на впуске
Мощность, л.с. при об/мин    144 при 6500
Крутящий момент, Н/м при об/мин    173 при 4500
Расход топлива (загородный режим)    На 25% ниже по сравнению с серийной версией Kizashi

Коробка переключения передач
Тип    6-ступенчатая автоматическая

Электрическая силовая установка
Тип    Индукторный двигатель-генератор с ременной передачей, с жидкостным охлаждением; ионно-литиевый аккумулятор с воздушным охлаждением; электронный блок управления и аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением
Максимальная мощность    15 кВт при 1570–3180 об/мин
Ионно-литиевый аккумулятор    115 В, 0,5 кВт-ч, 15 кВт (максимальная мощность)

Феникс Моторс
Лучший дилер Suzuki Service Leaders 2016 в Санкт-Петербурге