16.01.2011

SUZUKI ASSISTANCE

17 января стартует новый проект компании SUZUKI MOTOR RUS – программа SUZUKI ASSISTANCE, в рамках которой покупателям автомобилей японской марки будет оказываться комплексная помощь на дорогах.

С целью повышения качества клиентского обслуживания и улучшения послепродажного сервиса своих автомобилей SUZUKI
совместно с компанией «Мондиаль Ассистанс» запускает в России программу помощи на дороге SUZUKI ASSISTANCE.

Она будет действовать в отношении двух потребительских категорий.
Адресатами программы являются:
а) владельцы всех новых машин SUZUKI, проданных через сеть официальных дилеров с 17 января 2011 года
б) хозяева автомобилей, приобретенных у официальных дилеров до 17 января 2011 года и находящихся на гарантийном обслуживании.
Для этих категорий предусмотрены разные пакеты услуг.

Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины SUZUKI могут рассчитывать на следующую помощь:
  • базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса
  • мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ от внешнего источника и пр.)
  • эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра SUZUKI,
  • ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки).
Все услуги предоставляются клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки машины модельного ряда SUZUKI.
По прошествию этого времени автомобили данной категории переходят во вторую, в рамках которой программой предусмотрены ниже приведенные услуги.

На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа SUZUKI ASSISTANCE
распространяется в том случае, если транспортное средство утратило возможность самостоятельного передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии.
Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра SUZUKI.
При этом владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются.

Воспользоваться программой SUZUKI ASSISTANCE можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трех раз в год. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.

Комментируя запуск новой программы помощи на дороге, генеральный директор компании «СУЗУКИ МОТОР РУС» Сигэру Сёдзи отметил:
«Мы гордимся надежностью наших автомобилей, но для нас важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно даже в случае непредвиденных обстоятельств. Поэтому мы разработали программу дополнительной сервисной поддержки наших автомобилей SUZUKI ASSISTANCE, которая гарантирует быструю и высококвалифицированную помощь на дороге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Благодаря этому владельцы автомобилей SUZUKI смогут чувствовать себя во время поездок еще более уверенно, а в случае неприятностей – рассчитывать на своевременную профессиональную поддержку».  

Феникс Моторс
Лучший дилер Suzuki Service Leaders 2016 в Санкт-Петербурге